World of Tanks “Маркер-индикатор засвета врагов в ушах без XVM для World of tanks 0.9.13 WOT”

2-07-2016, 01:58 Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд. Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше. Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам. С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем. Касательно подвижности все гораздо хуже. Как вы могли заметить, этот японец весит более 150 тонн и данный показатель хорош только при таранах. В остальном это большой минус, ведь из-за огромной массы сильно страдает подвижность. Так что O-I World of Tanks очень плохо набирает свою максималку, обладает отвратительной динамикой и откровенно плохой маневренностью, настоящая большая черепаха.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь. Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели. Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника. Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда. Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы. При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса. Еще одним очень важным и заковыристым нюансом является то, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки (-10 градусов вниз). Но не спешите радоваться, с борта пушка опускается хуже, и даже при «взгляде» назад или вперед, ей мешают полностью опуститься большие пулеметные башенки, так что далеко не во всех плоскостях O-I WoT способен опустить свое орудие на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных. Плюсы: • Хорошее бронирование; • Мощное и вариативное вооружение; • Неплохой обзор; • Достойный запас прочности. Минусы: • Отвратительная подвижность; • Огромные габариты; • Плохая точность и время сведения; • Проблемные углы вертикальной наводки.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений: 1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ. 2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение. 3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней. Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Обучение экипажа

Выбор умений экипажу не менее важный момент и в нашем случае все снова неоднозначно, так как в танк зачем-то посадили второго радиста. Однако все равно нужно извлекать из всего максимум пользы и на O-I перки учатся следующее: • Командир – , , , . • Наводчик – , , , . • Механик-водитель – , , , . • Радист – , , , . • Радист – , , , . • Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-I

В плане подбора расходников все стандартно. В целях экономии подойдет оптимальным вариантом будет возить , и . Если же вы хотите надежности и повышения выживаемости, ведь танковать нам придется часто, лучше берите на O-I снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на . Тактика игры на O-I Последний, но не менее важный нюанс касается того, как играть на этом гиганте. Независимо от того, какое вы выбрали орудие, на O-I тактика ведения боя сводится к тому, с кем приходится воевать. Если вы попали в бой вверху списка, можете почувствовать себя королем. Наша бороня крепка, а наше место – первая линия, где происходит все самое интересное. Разумеется, идеальным вариантом будет городская карта, где можно скрыться за домами и арта до нас недостанет. При этом тяжелый танк O-I WoT может танковать как лбом, совсем немного довернув корпус, так и бортом, выезжая из-за укрытия обратным ромбом, но под серьезным углом. Нашу пушку в подобных реалиях бояться все, а эмоции от ваншотов (если выбрана фугасница) непередаваемы. Что касается боев против восьмых уровней, тут все гораздо хуже. Броня уже не кажется такой хорошей, запас прочности быстро заканчивается и огромные габариты O-I World of Tanks играют против нас. В таком случае лучше держать подальше, стараться полностью сводиться и набивать урон, выглядывая из-за укрытий и спин товарищей. В любом случае помните, нашим злейшим врагом является артиллерия, так что занимать позицию всегда нужно с умом. К тому же из-за ограниченной подвижности, тяжелый O-I танк можно по праву считать машиной одного направления, выбрав которое, придется идти до конца. Старайтесь анализировать ситуацию, обманывать противника, разводить его на выстрел и лучше не оставайтесь одни. С превосходящим числом врагов мы похожи на мамонта, которого загнали в угол. В остальном, танк O-I стоит качать, он по праву считается жемчужиной своей ветки развития и приносит массу удовольствия в каждом бою в топе, особенно если играть с фугасницей.

  • Дата обновления: 25 Июл 2019
  • Проверено на патче: 1.5.1.3
  • Автор: Games P_JI_Ioxa
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 1

Информация о последнем обновлении:

Обновлено:

  • Обновлено для патча World of tanks 1.5.1.3 WOT.

Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Разработчики World of Tanks стараются с каждым новым патчем улучшить качество графики и танков. Особенно это касается перевода техники в HD модели, которые несомненно выглядят гораздо лучше их предшественников, а сама детализация впечатляет. Но такое удовольствие доступно только геймерам с мощными компьютерами, всем остальным приходится довольствоваться старыми моделями сомнительного качества, другого выбора сожалению нет. Особо не презентабельно выглядят иконки танков, однообразные и тускло, иногда вообще трудно заметить разницу между ними.

Поэтому для игроков которые требуют изменений без дополнительной нагрузки для процессора стоит скачать модификацию иконки техники в ушах от Games P_JI_Ioxa для World of Tanks. Представленное расширение призвано изменить не только общий игровой вид, но и геймплей тоже. Для начала необходимо выполнить его установки. Если вы ранее уже устанавливали любой мод, то алгоритм действий не изменился, для новичков же опишем его. Первое что необходимо сделать это перейти по ссылки в статье и скачать сам архив с модом. Следующим шагом будет перенос файлов в папку с игрой, после чего сам процесс установки завершен. Как можно заметить данный процесс очень прост, не занимает много времени и дополнительных вопросов не должно возникнуть. После этого расширения сразу же начнет работать, никаких дополнительных действий не требуется выполнять. В заключении пользователь получает совершенно новую гамму цветов для иконок техники, что делает бои более увлекательными и интересными.

Сразу же после первого запуска очередной битвы будут заметны модификации, которые будет тяжело не заметить пользователю. Так во время загрузки и собственно  на протяжение всего боя, иконки обозначающие бовевые машины будут иметь модифицированный дизайн, что позволяет лучше ориентироваться во время матча и улучшать тактику ведения сражения .

Было введено следующие обозначения и модификации:

  • Легкие машины и колесная техника, они же светляки, в ушах команды  обозначаются зеленым оттенком;
  • Владельцы АРТ-САУ, они же артоводы, отныне гордые владельцы бордового цвета;
  • ПТ-САУ или любители отсижеваться в кустах будут помечены желтым окрасом;
  • Средние танки же получили ярко желтый цвет своих иконок;
  • Пользователи на  тяжах изменений никаких не претерпели, поэтому техника их класса будет и в дальнейшем обозначена серым цветом.

В качестве бонуса каждый танк получит специальный 3Д маркер. Такого рода уникальный маркер помогает увидеть тип , а также ее уровень в иерархической таблицы World of Tanks. Важно подметить, что данные изменения также остаются в ушах команды после боя.

Для чего же это все можете спросить вы, ведь старый вариант не был таким уж и плохим? Так вот, новый вид наглядно позволяет игроку прямо во время напряженной баталии видеть различия между различными классами , которые еще остались в бою. Также между техникой которая была куплена геймером в премиум магазина и той, которою он  одержал в специальных акциях или ивентах (такая техника ценится больше всего). Это несомненно является очень важным аспектом, поскольку обычно они обладают несколько лучшими характеристиками чем прокачиваемые машины, а их владельцы обычно статистики. Обладая такой информацией и проведя правильные расчеты, можно оценить собственные возможности и внести коррективы в стратегию, чтобы увеличить шансы на победу своей команды.

Иконки техники в ушах от Games P_JI_Ioxa для WOT 1.5.1.3:

–>

Мод добавляет в список противников информацию о статусе их засвета.

Особенности модификации

Такой же мод встроен в XVM, однако его включение может привести к тормозам в игре, поэтому был создан такой вариант модификации, которая никак не зависит от Оленемера. Поможет и при возникающих фризах, и будет полезно игрокам, которым не нужен весь функционал XVM.

Теперь о работе мода. Его цель – показать статус засвета всех врагов с помощью кружочков в ушах. Если противник еще не светился, то никакой информации возле его танка не появляется. Красный кружок означает, что танк был засвечен, но скрылся, зеленым цветом обозначается светящаяся в данный момент техника.

Цвета можно настроить на свой вкус, для этого воспользуйтесь конфигурационным файлом mod_zessm, найти который можно в папке scriptsclientguimods. 

Такая индикация засвета помогает быстро определить общую ситуацию на поле боя, а владельцы средних танков и особенно легкой техники смогут акцентировать свое внимание на машинах, которые не светились и ведут огонь из-за кустов.

Установка

  • Папку mods из выбранного варианта скопируйте в World of Tanks.

Индикатор засвета противников в ушах Размер: 0.561 MB Дата обновления: 27 апреля 2021, 18:05

Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд.

Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше.

Читайте также:  Прибор ночного видения ПНВ-57Е: описание, характеристики, инструкция

Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам.

С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем.

Технические характеристики

Габариты, масса, бронирование:

  • Длина, ширина, высота, клиренс /в см/ – 437/206/228/40;
  • Масса – 6500 кг.
Часть Бронирование, мм
Расположение Верх Середина Низ
Корпус Лоб 12 9 12
Борт 12 12
Корма 6 10
Башня Лоб 12
Борт 12
Корма 12
Крыша башни 9
Крыша корпуса 9
Дно 9
Маска пушки 12

Подвижность:

  • Дизельный рядный двигатель воздушного охлаждения. 6-ти цилиндровый;
  • Мощность силовой установки 120 л/с;
  • Максимальная скорость по твердой поверхности 45 км/ч;
  • Максимальная скорость по пересеченной местности 28 км/ч;
  • Дальность хода: по пересеченной местности – 210 км, по шоссе – 250;

Модификации и разработки на базе танка

Легкий танк Тип-95 “Ха-Го” изначально получился довольно удачным, но все же требовал ряд доработок. В частности, после испытания в степях Монголии конструкторы усилили подвеску, добавив в каждую парную тележку по одному катку.

Заводы, на которых производился Тип-95, модернизировали его по своему усмотрению.

Серийные модели:

Наименование Описание
“Ке-Ну”, Тип-4 Мелкосерийная модификация представляла из себя “Ха-Го” с установленной крупной башней от “Чи-Ха”. В этой башне имелось место и под командира, и под наводчика. Основная цель – усиление огневой мощи, чему способствовала 57-мм пушка Тип-97.
“Ка-Ми”, Тип-2 Плавающий вариант “Ha-Go”. Выпустили около 150 экземпляров.
“Со-То” Противотанковая самоходная установка, оснащенная 37-мм орудием Тип-94. Производилась с 1940 в небольшом объеме. Вместо башни была рубка с лафетом под орудие. Дополнительно оснащалась противокумулятивными экранами.

Разнообразные прототипы:

Наименование Описание
“Ке-ри”, Тип-2 Разрабатывался в 1942 году. Основной целью стала попытка усиления вооружения обычного “Ха-го”. По проекту 37-мм орудие заменялось на 57-мм короткоствольную пушку ранних “Чи-Ха”. От модели отказались по причине того, что казенная часть занимала много пространства внутри башни и командир не мог исполнять свои функции.
“Ка-Хо”, Тип-99 Неудачная попытка создания плавающего танка. В серию не пошла.
“Ха-го” с башней “Ке-ни” На линейный танк установили двухместную башню с Тип-98. Серьезных преимуществ такая вариация не дала и машину в серию не пустили.
“Хо-То”, Тип-5 Самоходная установка. Вместо башни монтировалась рубка, с толщиной бронеплит 8-мм. Планировалось установить 120-мм гаубицу Тип-38. Машину не удалось запустить в серию по причине производственных трудностей и тесноты боевого отделения.
“Хо-Ру”, Тип-5 Прототип противотанковой САУ. Устанавливалось орудие Тип-1, калибра 47-мм. Башню убрали. Смонтировали рубку, открытую сзади. Переработали ходовую часть: расширили гусеницы и способ зацепления ведущего колеса.

По официальным данным за все время с 1935 года по 1943 год произвели 2348 танков Type-95 “Ha-go”.

За время эксплуатации, “Ха-го” принял участие во множестве сухопутных сражений по всем театрам военных действий, в которых активно участвовала Япония. Это и захват островов Океании, и операции в Китае и Монголии.

И хоть танк не имел выдающихся характеристик, использовали его до самого конца войны. Даже когда он уже технически устарел, японские экипажи шли на нем в бой против более совершенных “Шерманов”, без надежды на успех.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь.

Читайте также:  Как “адскую молотилку” ЗСУ-57-2 пытались скопировать за рубежом

Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели.

Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника.

Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда.

Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы.

При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса.

История создания

Принятые на вооружение Японской армии в 1930 году легкие танки Тип-92 и Тип-94 ближе к середине 30-х годов стремительно устаревали. Изначально планировалось использовать боевые машины для сопровождения кавалерии, а по сути их применяли как средство поддержки пехоты. Но бронетанковым силам Японии требовались более совершенные образцы и командование дало заказ на разработку нового легко танка.

В представленном Генштабом техническом задании говорилось о создании танка с пушечным вооружением и усиленным бронированием. К реализации проекта приступили в 1933 году. Временно прототипу присвоили рабочее название “Ши-Ки” (屍鬼 – смерть демонам). Чуть позже к этому наименованию добавили армейское обозначение “Ке-Го”. Постройкой первого опытного танка занималась фирма “Митсубиши” (Mitsubishi).

Кроме улучшенной бронезащиты и усиленного вооружения к танку предъявлялось еще одно требование – высокая динамика и мобильность. Первоначально проектные работы шли в двух направлениях:

  • Вариант с колесно-гусеничным шасси;
  • Вариант только с гусеничным шасси.

Изначально приоритет отдавался модели с колесно-гусеничным ходом, но после первых испытаний было решено отказаться от него. Японское командование сделало вывод, что такой вариант слишком нетехнологичен и малонадежен. В этой ситуации можно провести параллели с Советским танком Т-34 (перед руководством компартии СССР так же представили два образца: колесно-гусеничный А-20 и гусеничный А-32).

Первый прототип построили в середине лета 1933 года. Получившийся танк весил на 500 килограмм больше, чем требовало командование. Подвели и ходовые качества. Максимальная скорость не превышала 40 км/ч. К тому же танк с трудом преодолевал подъемы в 30 градусов. Еще одним недостатком отметили тесноту внутри машины. Несмотря на внешне большие габариты, внутри еле помещался экипаж из 3 человек.

Критическим недостатком отметили слабое бронирование.

Изначально планировалось, что танк будет прикрывать пехоту во время наступления, но бронирование в 12-мм не позволяло рассчитывать на серьезную защиту.

“Ши-ки” отправили на доработку. Новая модель стала готова к зиме 1934 года. Тестовые испытания решено было проводить в условиях, приближенных к фронтовым. Несколько машин отправили в Северную Манчжурию. На этот раз результаты оказались приемлемыми. Сказалось снижение массы на полтонны. Дополнительным фактором сыграл и дизельный двигатель, заводящийся в 20-градусные морозы. Машину рекомендовали к серийному производству.

Читайте также:  Пистолет Grand Power K100: характеристики, фото и отзывы

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных. Плюсы: • Хорошее бронирование; • Мощное и вариативное вооружение; • Неплохой обзор; • Достойный запас прочности. Минусы: • Отвратительная подвижность; • Огромные габариты; • Плохая точность и время сведения; • Проблемные углы вертикальной наводки.

Боевое применение

В боях на Халхин-Голе танки «Чи-Ха» еще не использовались, а только испытывались на фронте. После поражения было решено заменить многие «Ха-Го» на Тип 97 «Чи-ха», так что их начали производить активнее.

В 1941 году японцы вторглись в Малайю и на Филиппины. В сражениях с американскими танками в основном участвовали «Ха-Го», но и средние «Чи-Ха» тоже использовались японскими войсками, для сопровождения пехоты и окончательного слома противника.

В боях на Батаане «Чи-Ха» использовали уже гораздо активнее, но в итоге выяснилось, что их 57-мм оружие неэффективно против американских «Стюартов». Поэтому на острова перевели два «Шинхото Чи-Ха». Впервые эта модификация была использована в высадке на Коррехидор, 5 мая 1942 года.

В Малайе «Чи-Ха» тоже использовались активно и весьма успешно, в основном из-за того, что у противника не было противотанковых средств. Особую роль танки сыграли в захвате Сингапура 15 февраля.

В 1943 году Япония на Тихом океане и в Азии была вынуждена перейти от наступления к обороне. Для этого все подразделения активно укомплектовывались танками, как «Чи-Ха», так и «Ха-Го», а также плавающими и другими модификациями.

В боях на острове Сайпан в июле 1944 года японские танковые войска вступили в схватку с американскими танками. В итоге многие японские машины были потеряны под огнем М4 и противотанковых М3. Примерно то же самое произошло на острове Гуам.

На Тихоокеанском ТВД эти два острова стали местами самого активного применения японских танков. Именно здесь стало ясно, что «Чи-Ха» уже устарели – они слишком легко пробивались американскими пушками и даже крупнокалиберными пулеметами.

Type 97 Chi-Ha с танкистом

Филиппины и японские острова

На Филиппинах японские танки тоже проявили себя не слишком хорошо – в боях с американскими танками, особенно с «Шерманами» и САУ было потеряно много «Чи-Ха» и «Шинхото Чи-Ха». Также неудачу японские танки потерпели при обороне Иводзима, Окинава и Формоза. Правда, одному опорному пункту с тремя «Шинхото Чи-Ха» удалось оказать упорное сопротивление – бои на острове Иводзима шли с февраля до 26 марта. Но в итоге сопротивление все равно было смято. В яростных схватках на Окинаве танки почти не участвовали. Тем более из-за поражения на Филиппинах японцы не стали рисковать и перебрасывать танки на Окинаву.

Чи-Ха, подбитый на Филиппинах

Континентальные сражения

На континенте «Чи-Ха» сражались в Бирме и Китае. В Бирме последние японские танки погибли в столкновении с «Шерманами» в марте 1945. В Китае танки действовали боле удачно, в основном из-за слабой противотанковой обороны противника. Кстати, когда Япония капитулировала, действующую в Китае третью танковую дивизию не полностью разоружили – ее стали использовать для обороны Бэйпина от Национально-освободительной армии.

Когда началась Маньчжурская наступательная операция советских войск, у Квантунской армии было несколько танковых бригад и полков, вооруженных в основном «Чи-Ха» и «Шинхото Чи-Ха». Всего в группировке было 1215 танков. В целом их применение было неудачным, и они потерпели поражение. То же самое ожидало японские танки на Курильских островах – останки «Шинхото Чи-Ха» все еще можно увидеть на острове Парамушир.

После того, как Япония капитулировала, «Chi-Ha» использовались на Третьей гражданской войне в Китае, причем обеими сторонами. В основном их применяли для поддержки пехоты. В самой Японии «Чи-Ха» были на вооружении до 60-х годов, но использовались скорее как учебные машины.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений: 1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ. 2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение. 3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней.

Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Галерея[править]

  • Боковая проекция Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.
  • Масштабная модель Тип 5 Хо-Ру.

Описание конструкции[править]

Корпус и бронирование[править]

Вооружение[править]

На этом проекте заряжающий расположен слева от орудия и загружает необходимый снаряд в загрузочный лоток, который шарнирно крепится к цапфам орудия. Поднос поднимается до уровня казённика орудия, и снаряд загружается. Это облегчает загрузку в стабилизированном режиме работы. Казенная часть перемещается вверх, чтобы открыться, тем самым обеспечивая больше места для погрузки между орудием и командиром танка. Командир танка сидит прямо за орудием. В этом месте у него отличный круговой обзор. Дистанционная система управления огнём находится в нише позади командира.

Двигатель и трансмиссия[править]

Этот проект предусматривал установку газотурбинного двигателя мощностью 1500 лошадиных сил, который находился в стадии разработки.

Ходовая часть[править]

12 Февраль 2020 Что такое XVM, и как его использовать — читайте в гайде.

XVM — сборник модификаций для World of Tanks позволяющий кастомизировать интерфейс под нужды пользователя. Этот мод включает в себя расширенную командную статистику, изменение прицела, упрощение миникарты и многое другое. Сейчас мы расскажем как установить XVM и подробно разберем его функционал. image

Установка

  1. Скачайте мод-пак по ссылке; 

  2. Откройте скачанный файл, нажмите «‎Далее»‎ до входа в настройки XVM.

Функционал XVM

Переключатель статистики — позволяет игроку выбрать любой из доступных в мод-паке дизайн панели статистики;

  1. Включить миникарту — эта функция расширяет стандартный функционал миникарты: последние места нахождения противника, круги обзора, прицел для АРТ-САУ и многое другое;

  2. Индикатор засвета в ушах — активирует индикатор обнаружения, отображаемый на командной панели; 

  3. Развернутый формат ушей команды — позволяет выбрать размеры и вид командной панели;

  4. Маркеры XVM над техникой — позволяет заменить стандартные маркеры техники на предложенные в модпаке;

  5. Лог урона и полоска HP в ушах — активирует калькулятор урона в бою и полоску очков прочности в списках команд;

  6. Заменить значок Шестое чувство — заменяет базовый индикатор обнаружения, на один из вариантов модпака;

  7. Включить карусель танков — позволяет включить сортировку танков в три ряда в ангаре;

  8. Статистика игрока в ангаре — отображает полную статистику игрока в ангаре;

  9. После того как выбрали все необходимое, пролистываем в конец и нажимаем кнопку установить.

На этом все, удачи в боях и до новых встреч.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Александр Махнёв
Отоларинголог, врач высшей категории, стаж более 25 лет.
Семейная клиника Верис
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий