Мод засвета противника в ушах без XVM для World of Tanks 0.9.16

Мод добавляет в список противников информацию о статусе их засвета.

image

Особенности модификации

Такой же мод встроен в XVM, однако его включение может привести к тормозам в игре, поэтому был создан такой вариант модификации, которая никак не зависит от Оленемера. Поможет и при возникающих фризах, и будет полезно игрокам, которым не нужен весь функционал XVM.

Теперь о работе мода. Его цель — показать статус засвета всех врагов с помощью кружочков в ушах. Если противник еще не светился, то никакой информации возле его танка не появляется. Красный кружок означает, что танк был засвечен, но скрылся, зеленым цветом обозначается светящаяся в данный момент техника.

Цвета можно настроить на свой вкус, для этого воспользуйтесь конфигурационным файлом mod_zessm, найти который можно в папке scriptsclientguimods. 

Такая индикация засвета помогает быстро определить общую ситуацию на поле боя, а владельцы средних танков и особенно легкой техники смогут акцентировать свое внимание на машинах, которые не светились и ведут огонь из-за кустов.

Установка

  • Папку mods из выбранного варианта скопируйте в World of Tanks.

image

Индикатор засвета противников в ушах Размер: 0.561 MB Дата обновления: 27 апреля 2021, 18:05

Вас очень интересными, полезными, а главное уникальными модификациями. Вот взять к примеру мод заблокированного урона, это же надо было додуматься до такого, а еще, что не мало важно, реализовать все это. Автор этого мода в очередной раз решил нас порадовать не менее интересным дополнением – мод Светлячок – индикация засвеченных игроком противников в World of Tanks 1.13.0.0.

Всегда было интересно знать, кто же засветил тот или иной танк, не я ли был тем самым счастливчиком, которому после боя засчитают урон по предоставленным разведданным? Теперь ответ на все эти вопросы даст вам мод индикации противников, которых засветил игрок. Он поможет вам сразу подсчитывать сколько же вы примерно получили урона по своему засвету. Думаю, что в будущем автор этого мода улучшить его, и он будет считать урон по вашему засвету в автоматическом режиме. 

Принцип работы мода: как только вы засветите врага он будет помечен полупрозрачным квадратом только с углами и мигающей индикацией на мини карте. Это так сказать, тестовая версия первого мода, который в будущем будет доработан и улучшен к калькулятору урона по засвету. И это обязательно будет, ведь в одном из видео ПроТанки рассказывалось, что spoter подумывает над созданием мода, который бы считал урон по засвету. Теперь это только дело времени и судя по выходу данного мода это случится совсем скоро.  

Мод калькулятор насвеченного урона.

Это случилось, в моды добавлена возможность выводить засвеченный урон. Теперь мод научился считать правильно урон нанесенный по вашему засвету, так как клиент отдает достаточно информации об этом. Это альфа-версия мода, так что терпите и ждите обновлений. Если вам не нужен вывод урона по засвету, его можно отключить в настройках мода и оставить только индикацию, которая работает корректно.

Облегченная версия мода.

В облегченной версии мода нет никакого файла настроек, никакой индикации или конкретных цифр, ничто не влияет на ФПС. Мод определяет кого вы засветили, попадания по противнику засвеченного вами и его убийство. Вся информация об этом выводится над микрокартой в виде текста. И если вы увидели сообщения, что по вашему засвету нанесен урон, то он действительно нанесен и вы сможете увидеть его количество после боя. Специально для слабых ПК и для тех кому не нужны все те навороты, которые доступны в полной версии мода. С ним нет никаких проблем с вылетами игры. 

Настройка мода Светлячок:

Файл настроек Light версии находится здесь:

WOTmodsconfigsspoter_modsspotted_extended_lightspotted_extended_light.json.

Файл настройки Full версии находится здесь:

WOTmodsconfigsspoter_modsspotted_extendedspotted_extended.json.

Установка мода Светлячок:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

Скачать мод светлячок

XVM — самый популярный мод для World of Tanks с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки интерфейса игры.

Принять участие в разработке мода может каждый. Присоединяйтесь!

Также вы можете поддержать проект и поспособствовать его стабильной поддержке.

С момента создания XVM активно развивается не только как мод для World of Tanks, но и как многофункциональный онлайн-сервис.

Возможности мода XVM

Длительная кропотливая разработка привнесла в XVM широкое разнообразие настроек и удобств.

Вот лишь некоторые из них.

Маркеры над танками

Маркеры над танками в XVM

Маркеры над танками в XVM очень легко и гибко настраиваются.

Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности помогут сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.

Логи урона

Пример настройки лога нанесённого урона

Лог наносимого и полученного урона в реальном времени — одна востребованных функций мода.

Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она доступна для всех.

Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML и CSS позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно для вас стиле.

Попробуйте и убедитесь сами 😉

Замена лампочки навыка «шестое чувство»

Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя.

Панели игроков, таблицы статистики и экран загрузки

Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Экран загрузки боя в XVM помогает оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM расширяет информативность и полезность экрана загрузки. Отображение статистики игроков позволяет быстро и точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики, которая открывается по нажатию клавиши Tab ↹.

По умолчанию статистика игроков в моде окрашивается в соответствии с регулярно обновляемыми цветовыми границами.

В случае необходимости все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

В кругу неопытных пользователей мод XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубометр». Эти «народные» названия описывают всего лишь одну из множества возможностей мода, поэтому для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода — XVM.

Иконки кланов и игроков

Иконки кланов и игроков в XVM: пример использования

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры.

Использовать иконки очень просто.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в специальную папку:

res_modsmodsshared_resourcesxvmresclanicons<регион><тип_иконки>

Вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера. Вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

Улучшенные индикаторы захвата базы

Индикаторы захвата баз в XVM могут отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям. Благодаря моду стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль отображения так, как будет удобно именно вам.

Улучшенная миникарта

Миникарта в XVM умеет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН, луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё в тестовой версии мода, до его появления в официальном релизе.

Широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Благодаря XVM миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета помогут вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его ухода из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Полезный мод для WoT, который будет показывать засвеченных, бывших в засвете и не засвеченных врагов.

Автор: MakcT40

Описание:

Вы наверняка испытывали такое ощущение, когда находишь брешь во вражеской защите на карте. Стремительная атака в это место практически всегда приводит вашу команду к победе.

Вся проблема состоит в том, чтобы найти эту брешь. Тут нам на помощь приходит очень полезный мод засвета вражеской техники в ушах. Вместе с информацией от миникарты вы можете легко определить где приблизительно находятся враги, а где их очень мало или вовсе нет.

Именно таким образом опытные игроки и умудряются переламывать ход событий во время напряжённого боя. Они просто следят за всеми действиями врага на карте.

Функция с засветом вражеской техники в ушах уже давно появилась в популярнейшем моде для World of Tanks — XVM (подробнее). Но устанавливать его на свой клиент не многие хотят. Слишком уж много в нем разнообразных, порой не нужных игрокам, функций, да и игра немного просаживается в FPS на слабых ПК.

Данный мод имеет совсем другую структуру и не грузит игру совсем. Давайте разберемся в его действии.

Работа мода:

В начале боя, все вражеские танки скрыты, но стоит лишь одному из них засветиться, в ушах появится небольшой индикатор. Всего существует три состояния этого индикатора:

  • зеленый — светится тогда, когда вражеская машина обнаружена;
  • красный — враг был обнаружен, но ушел в инвиз (из засвета);
  • пусто — индикатора нет только в том случае, если враг еще не светился.

Наблюдая за этими индикаторами и миникартой, можно знать приблизительное расположение всех вражеских танков.

Скриншоты:
Установка:
  • Скачайте и распакуйте scripts в папку с актуальным обновлением
  • Нужная папка находится в world_of_tanks/res_mods/0.X.X
  • Перезапустите игру.

comments powered by HyperComments —>

В уши (списки техники) добавится специальный индикатор, информирующий игрока о статусе засвета каждого противника.

Самая главная особенность этого мода в том, что он работает отдельно от XVM, благодаря чему оптимизация игры не ухудшается. Нет, Оленемер влияет на FPS не критично, но именно индикаторы засвета немного снижали частоту кадров. Теперь же это все в прошлом, версия мода работает полностью автономно, что наверняка понравится игрокам, собирающих моды вручную, без XVM.

Теперь давайте поговорим о принципе работы маркера. Если какой-то противник находится в засвете, возле его названия танка появится зеленый кружок. В другом случае, если враг ушел из засвета, то цвет круга будет красным. Невидимые с самого начала враги будут без кружка, что позволит примерно знать, где они располагаются.

В итоге получилось отличное решение, помогающее постоянно мониторить и оставаться в курсе того, находятся враги в зоне обзора или нет.

Дополнить интерфейс Мира Танков можно и другими полезными модами, например, сборкой логов урона под названием DamageLog.

Установка

  • Мод работает отдельно от Олемера, нужно лишь одну папку из архива скопировать по адресу World_of_Tanksres_mods[актуальный патч].

Скачать

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Александр Махнёв
Отоларинголог, врач высшей категории, стаж более 25 лет.
Семейная клиника Верис
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий